вторник, 24 января 2012 г.

Фотолифтинг "Побег в детство"

В блоге Нарисуем-будем жить интересное задание Фотолифтинг "Текстура". Я очень люблю делать именно текстурные фотографии, поэтому решила принять участие в этом конкурсе)
Побег в детство



Моя работа- это детские книги - BD(Bandes dessinées)- если честно, то именно с этих книг началось мое изучение французского языка))) Это очень красочные увлекательные книги, похожие на комиксы, под каждой картинкой всего 1-2 фразы, что  помогает быстро и без особого труда запоминать новые слова и выражения.

Эти книги стали для меня не только помощниками в изучении нового языка и культуры, но и ненадолго вернули в детство))
А это  прекрасное фото-вдохновение от Тани Карпаевой-TatiankaArt

Всем хорошего дня и удачи!

15 комментариев:

  1. Мила, я не нашла ссылку на задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, действительно не работает...сейчас исправлю.

      Удалить
  2. Мила, замечательная работа, желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ужасно люблю рассматривать чужие книги:) просто чтоб знать кто что любит читать.
    жаль, не знаю французского, но все равно интересно было поглазесть на фото;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, там в основном тупые комиксы про Спиро, вестерны с Люки Люком и серия с моим любимым персонажем Тантан)) я его до сих пор иногда перечитываю)))

      Удалить
  4. интересное фото=)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за внимание поддержку))!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, фото получилось хорошее))) Я вот тоже на начальном пути изучения французского, очень хочу выучить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)) Желаю успехов во французском! Попробуй с книжками- это так весело и язык незаметно сам по себе запоминается!

      Удалить
    2. Тут собрался клуб любителей французского))) Мила, я тебя наградила!

      Удалить
  7. Замечательное фото! Ярко и фактурно. Во французском я ни гу-гу )))так что просто насладилась картинкой))) Удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях