понедельник, 4 июня 2012 г.

Серия АТС "Простые желания"

Выкладываю новую серию атс по заданию Волгоградского скрап-клуба "Чего хотят женщины".  Использовала свои акварельные бумажки, которые показывала раньше, машинную строчку, штампы, украшения.


  Желания настолько понятные и обычные, что назвала я эту серию "простые желания"
Итак...
                    мы мечтаем о гармонии

хотим побольше романтики

конечно же большой взаимной любви


чтобы о нас заботились

И много много радости
№1 Гармония Iri
№2 Романтика Natalia K
№3 Любовь Музыка дождя
№4 Забота Lilit
№5 Радость Машуля (Мышка Маня)
И  хотела еще раз поблагодарить всех девочек от которых получала подарочки- различные украшения и вырубки,  Nata-117, Nata, kittirin- спасибо вам большое мои хорошие, без этих сокровищ у меня бы не получилось и половина работ!!!

И картинка от блога вдохновителя
Волгоградский скрапклуб


Желаю вам удачи и спасибо, что заходите в гости!

34 комментария:

  1. какая прелесть.. нежные, воздушные.. мм...
    1 особенно зацепила... ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Мила,можно мне любую на Ваш выбор?
    Я ответила Вам в посте со своими АТС.
    http://lilitka.blogspot.com/2012/05/blog-post_26.html
    Там осталась только одна "Танцевать".
    Если она не подходит, тогда прошу в долг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, они все прекрасные, я рада, что мне одна досталась)) Какую вам отложить, сомневаюсь- может 4?

      Удалить
  3. Мила, какая красотища! я выбираю побольше романтизма! Такая нежность!
    Адрес вышлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понятно, значит вторая за тобой Наташ))

      Удалить
    2. Забыла сделать комплимент оформлению бложика! Чувствуется, что у тебя шебби период настал!

      Удалить
    3. Спасибо Наташ, это точно- меня то в темное, то в светлое бросает))) пока не могу найти свой стиль...

      Удалить
  4. Очень красивые. Мне все нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, а можно мне тоже? Мне №1 очень понравилась. А я тебе сделаю , уж расстараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно, мне с тобой уже давно хочется поменяться))

      Удалить
    2. Ох, классно! И мне давно хочется! :) Всё подмывало спросить почему ты АТС не делаешь, но было не удобно... Потом появилась первая серия , но я не успела. А вот теперь мне повезло! :)

      Удалить
    3. мне просто никто не рассказал, какое это удовольствие обмениваться атс-ками))) теперь вот знаю, надеюсь не последняя серия)!

      Удалить
  6. Ого, какие они суперские! Нежные и легкие!

    ОтветитьУдалить
  7. прихорошенькие атс-ки, все! такие нежняшки воздушные, класс!:)
    ага, они не простые, а еще и с заговором:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, мне досталась забота! Спасибо,Мила.

    ОтветитьУдалить
  9. Милочка, они просто сказочные!!! Такие все нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка, обалденные! А №3 еще не занята?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все отложила) буду ждать твой адрес!

      Удалить
    2. Спасибки!!!! Я тебе заодно вышлю фото моей новой серии. Может, что приглянется.

      Удалить
  11. нежная красота)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие красивые!!! Нежные-нежные!!!
    Мила, а можно мне вашу №5 (Радость) в обмен на мою "Принцессу" №4 (осталась только Умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! С удовольствием поменяюсь на умницу))!

      Удалить
    2. УРА!!!!УРА!!!!УРА!!!! Тогда жду адрес на почту: mmoleva@mail.ru!!!

      Удалить
  13. вот это да!Такая нежная серия!Палитра обалденная!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  14. Милочка, очень нежная и романтическая серия... Я прям балдю... Забирай награду http://ru-masters.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, Ирина, Юля- спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мила,поздравляю с победой в задании! У меня будет АТС - победительница!!:))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях