пятница, 22 июня 2012 г.

Желтые ягоды. Стиль эко.

Здравствуйте мои хорошие!
Как у вас настроение? А погода, надеюсь летняя?! У нас жара))
Вчера на парковке нашла семена какого-то неизвестного мне дерева. Симпатичные, похожие на маленькие яблочки, я их собрала в кучку, подумала- в нашем скрапхозяйстве пригодятся))
Вот что получилось



Ягодки слегка покрыла  акриловой краской, добавила сухой листочек, скелетированный лист, сизаль, рафию, кружево, шнур, пуговицы и машинную строчку. Фон- это отрезок ткани.

 За маленьких бабочек и самодельную ленту с пчелками спасибо Ирочке Iryna Kittsteiner , а за надпись Ксюше Децибелушке!
А за раскладку скетчу  в блоге Океан идей



И еще хочу поделиться радостью))! У нас в саду в этом году первый раз появились киви!!!  Деревья цвели каждый год, но плодов почему-то никогда не было. Поэтому когда сынуля заявил, что у нас наверху  что-то там растет, мы даже и не поверили, что это могут быть киви... А теперь столько радости,  каждый вечер бегаем на них смотреть )))
Вот такие малыши

Спасибо, что зашли в гости и хорошего вам вечера!!!


24 комментария:

  1. ни разу не видела как киви растут!
    а открыточка здоровская)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, класс) открытка такая летняя, а киви вообще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, а киви у вас наверное тоже растут;-)

      Удалить
    2. Да Мила растут, но не совсем рядом, неск. часов от нас) и бананы уже стали здесь выращивать, район называется Мегри и буквально 5 км от него ни черта не растёт))

      Удалить
    3. Наташ, ты просто в уникальном месте живешь, я об Армении кроме Арарата ничего не знала, а у вас оказывается там и тропики и пустыни, и горы и озера...красота!

      Удалить
  3. ыыы! киви!! обалдеть можно! страшно завидую:))
    открытка ооочень нравится! семена там как вроде всегда были:) такой эко-стиль получился и в то же время очень нарядно и празднично! фон из ткани здоровский:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, раз ты говоришь, что праздничная, может подарю кому-нибудь))) А то мне показалось, слишком много всякой "соломы"- не каждый поймет такую эко-открытку...

      Удалить
  4. Открыточка просто невозможно красивая и интересная!
    Почему-то очень хочется ее потрогать. Всегда нравилось сочетание желтого и белого. А тут еще и натуральные материалы!
    А киви - да,здорово. В наших краях они растут только в холодильнике.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, действительно открытку всем хочется потрогать))так как она мягкая и с тканевой основой))

      Удалить
  5. Мила, мне оочень нравится! Кусочек солнышка :)
    Позавчера отправила тебе АТС.

    ОтветитьУдалить
  6. Эко-стиль у меня вообще любимый, а тут еще и такая солнечность! По-моему, всё идеально! А киви тоже первый раз вижу. Поскольку он мне скорее всего крыжовник напоминает, то я думала, что он как крыжовник, на кустах растет. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Милочка, какая открытка торжественная получилась! Эко стиль обожаю!
    Я тоже не видела никогда, как киви растут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо, мне тоже этот стиль нравится,а главное что почти не требуются скраповые материалы, все можно собрать на улице)))

      Удалить
  8. д, мне тоже нравится эко-стиль! открыточка классная))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная работа в эко-стиле!!
    чудесная палитра-гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка! Солнечная! =)Оказывается мне еще учиться и учиться - я даже не знала, что есть такой эко-стиль =)
    Почему-то думала, что киви это кустарник, у нас они не растут(по-крайней мере я не видела)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая открытка! А кивия кроме как в супермаркете не видела! Хорошо вам!

    ОтветитьУдалить
  12. ммммм очень нравится!!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигенная открытка!!! Обожаю желтый! И эти ягодки!...ммм!..)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мила, я очень обрадовалась, увидев эту твою открытку в источниках вдохновения. Вот здесь http://free-works.blogspot.ru/2013/06/59.html
    Как-будто встретилась со старым другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Давно уже ничего не творю, а в блоги заглядываю- душа отдыхает))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях